Топливные системы: индивидуальные секции PLD
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Регион*

Услуги

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Топливные системы: индивидуальные секции PLD

#WORK_AREA# IncludeTemplateLangF
Система дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод (PLD) явля-ется модульной конструкцией, которая позволяет производить впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр. Каждый цилиндр двигателя питается отдельным модулем со сле-дующими компонентами:
выполненный за одно целое насос высокого давления
быстродействующий соленоидный клапан
короткая линия высокого давления
форсунка
Общий вид системы показан на рисунке:
 
Рис. Общий вид системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод:
1 – форсунка; 2 – камера сгорания; 3 – отдельный топливный насос высокого давления; 4 – распределительный вал; 5 – кронштейн топливопровода высокого давления; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – электромагнитный клапан; 8 – возвратная пружина; 9 – роликовый толкатель

Привод отдельных топливных насосов высокого давления 3 осуществляется кулач-ками распределительного вала двигателя 4. Начало и конец впрыска в зависимости от ре-жима работы двигателя регулируются быстро срабатывающим электромагнитным клапа-ном 7.
Электромагнитный клапан осуществляет точное управление временем начала и про-должительностью впрыскивания топлива в соответствии с программой. В открытом со-стоянии электромагнитный клапан позволяет плунжеру насоса заполнять рабочую по-лость во время такта впуска и впрыскивать его в заданное время. Область высокого давления герметизируется только во время такта подачи, когда соленоид срабатывает на закрытие клапана. Подача топлива к форсунке начинается, как только превышается давление открытия.
Использование системы PLD позволяет создавать давление впрыска до 2000 кгс/см2. Высокое давление впрыска согласуется с электронным управлением с обратной связью, которое основывается на данных, записанных в памяти электронного блока управления, что позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Система PLD, также как и системы с насос-форсункой может управлять отключением отдельных цилиндров, осуществлять предварительный впрыск. Высокое давление топлива позволяет выполнить все требования по токсическим выбросам при одновременном малом потреблении топлива. Системы PLD предназначены в основном для грузовых автомобилей и автобусов.
Схематичное расположение в разрезе показано на следующем рисунке:
 
Рис. Схематичное расположение системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод:
1 – форсунка; 2 – штуцер форсунки; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – накидная гайка; 5 – упор; 6 – игла электромагнитного клапана; 7 – пластина; 8 – корпус насоса; 9 – полость высокого давления; 10 – плунжер; 11 – блок двигателя; 12 – ось роликового тол-кателя; 13 – кулачок; 14 – тарелка пружины; 15 – пружина электромагнитного клапана; 16 – корпус клапана с обмоткой электромагнита; 17 – пластина якоря; 18 – промежуточная пластина; 19 – уплотнение; 20 – вход топлива низкого давления; 21 – слив топлива; 22 – плунжер; 23 – пружина толкателя; 24 – тарелка толкателя; 25 – тарелка пружины; 26 – ро-ликовый толкатель; 27 – ролик толкателя.

Топливопроводы высокого давления очень короткие и имеют одинаковую длину для всех форсунок. Топливопроводы работают в условиях высоких давлений и высокочастотных колебаний, поэтому должны быть высокопрочными. Чтобы обеспечить надежность работы топливопроводы изготавливаются из высокопрочных бесшовных стальных трубок.
Насос приводится непосредственно от кулачкового вала двигателя. Связь между плунжером насоса и кулачковым валом осуществляется через пружину и роликовый тол-катель.
Основные преимущества систем PLD перед насос-форсунками:
простота в обслуживании, благодаря раздельному расположению насоса и форсун-ки
меньшая высота двигателя, благодаря отдельному расположению в головке цилин-дров насоса и форсунки
упрощенный монтаж форсунки
головка блока цилиндров аналогична как и для обычных двигателей и нет необходимости в ее изменении, вследствие крепления насоса сбоку двигателя
отсутствие приводных рычагов насоса, так как привод осуществляется от роликового толкателя, что упрощает конструкцию

← Назад к списку обзоров и советов

[ValueError] 
mail(): Argument #3 ($message) must not contain any null bytes (0)
/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/tools.php:4495
#0: mail(string, string, string, string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/tools.php:4495
#1: bxmail(string, string, string, string, string, object)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/mail/mail.php:191
#2: Bitrix\Main\Mail\Mail::send(array)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php:270
#3: Bitrix\Main\Mail\Event::handleEvent(array)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:153
#4: Bitrix\Main\Mail\EventManager::executeEvents()
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/mail/eventmanager.php:36
#5: Bitrix\Main\Mail\EventManager::checkEvents()
	
#6: call_user_func_array(array, array)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/application.php:720
#7: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/application.php:309
#8: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/lib/application.php:276
#9: Bitrix\Main\Application->end()
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3489
#10: CAllMain::FinalActions(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:61
#11: require(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#12: require_once(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/footer.php:4
#13: require(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/stati/index.php:86
#14: include_once(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#15: include_once(string)
	/home/web/ufadiesel.ru/www/bitrix/urlrewrite.php:2
----------