Каталог товаров
Услуги
Производители
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Обзоры и советы
#WORK_AREA# IncludeTemplateLangF![](/upload/iblock/02b/02ba41c9c6d1040621a60b32564f4d90.jpg)
Топливные системы с насос-форсунками
Системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка начали применяться на грузовых автомобилях с 1994 года и легковых с 1998 года. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками позволяет устанавливать без особых затрат времени на двигатели различных конструкций.
Подробнее...
![](/upload/iblock/703/7031d3d3afbc9d6b5d8716b7fb6dc94b.jpg)
Форсунки Common Rail
Шарик клапана прижимается к седлу с усилием пружины и электромагнита. Сила пружины рассчитана на давление до 100 кг/см2, что значительно ниже давления в линии высокого давления (250…1800 кг/см2), поэтому только при приложении усилия электромагнита шариковый клапан не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива.
Подробнее...
![](/upload/iblock/b3a/b3aad757e44fc6fa13ec881cab8746fe.jpg)
Топливная система дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой...
Подробнее...
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой...
![](/upload/iblock/579/57984640c1c529598c5ba45e2deaf52d.jpg)
Топливные системы: индивидуальные секции PLD
Система дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод (PLD) явля-ется модульной конструкцией, которая позволяет производить впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр.
Подробнее...
![](/upload/iblock/42b/42b8d775d5f67e26b6eb56a0079276ad.jpg)
Аккумуляторные топливные системы с электронным управлением Common Rail
Качество распыливания дизельного топлива во многом предопределяет процесс его горения, а значит и образования токсичных компонентов в отработавших газах. Более ка-чественного распыливания можно достигнуть при высоком давлении порядка 1600…2500 кгс/см2.
Подробнее...
![](/upload/iblock/8b8/8b86a6d84b6eb334462e90c6b2ad9f68.jpg)
Топливные фильтры
Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от твердых частиц.
Подробнее...
![](/upload/iblock/82f/82f12bf556b249ac945d8ba7bfdbdd4d.jpg)
Свечи накаливания
В дизельных двигателях топливо воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. При запуске двигателя, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, температура в камере сгорания недостаточна для надежного самовоспламенения топлива.
Подробнее...
![](/upload/iblock/175/175148f809a548a4d3c16d722a870366.jpg)
Топливный насос высокого давления
Примером рядного топливного насоса высокого давления применяемого на легковых автомобилях является насос дизеля Мерседес 190, состоящий из нескольких одинаковых секций.
Подробнее...
![](/upload/iblock/087/0877f938cb5282bd842e3e92d4b64c9d.jpg)
Форсунка дизельного двигателя
Форсунка предназначена для впрыска дозированного количества топлива, необхо-димого для приготовления горючей смеси при различных режимах работы двигателя. До-зирование количества топлива зависит от длительности электрического импульса, посту-пающего в обмотку катушки электромагнита форсунки.
Подробнее...
![](/upload/iblock/5b0/5b0208bdda9714a4674bd52a43f641a5.jpg)
Топливная система дизеля
Система питания топливом дизеля предназначена для размещения, очистки и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и под доста-точным давлением на всех режимах его работы при любой температуре окружающего воздуха.
Подробнее...
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец